Интернет-банк
и мобильный банк
для физических лиц
Программа лояльности и бонусы
Переводы по реквизитам, СБП, покупка валюты

- Платежи за телефон, интернет, ЖКХ
- Автоплатежи по расписанию, история операций
- Общение с банком
- Счета на оплату (штрафы, налоги, начисления)
- Карта офисов и банкоматов
- Оформление новых карт, вкладов, кредитов
- Быстрая регистрация и вход
- Пополнение карт и вкладов, платежи по кредитам
- Участие в Лояльности, баланс бонусов и их трата
- Переводы через Систему быстрых платежей
- Запрос своих денег из других банков
- Переводы по реквизитам и покупка валюты
При проведении операций в системе «Интернет-банк» применяются следующие лимиты на совершение операций:
Вид операции | лимит на 1 операцию | лимит в сутки |
---|---|---|
переводы между счетами клиента, открытыми в Банке (в т.ч. с конвертацией) |
без ограничений | без ограничений |
переводы в рублях РФ на счета других клиентов, открытых в Банке |
не более 150 000 ₽* | не более 500 000 ₽* |
переводы в рублях РФ в иные кредитные организации | не более 100 000 ₽* | не более 250 000 ₽* |
оплата в пользу поставщиков услуг (провайдеров) в соответствующем разделе системы «Интернет-банк» |
не более 15 000 ₽* | не более 100 000 ₽* |
Выполнение операций в системе «Интернет-банк» осуществляется в следующем режиме:
Вид операции | Режим выполнения операций |
---|---|
переводы между счетами клиента, открытыми в Банке (в т.ч. с конвертацией) |
выполнение операций в режиме онлайн |
переводы в рублях РФ на счета других клиентов, открытых в Банке |
до 20-00: выполнение операции в режиме онлайн после 20-00: выполнение операции следующим опер. днем |
переводы в рублях РФ в иные кредитные организации |
до 17-00: выполнение операции текущим опер. днем после 17-00: выполнение операции следующим опер. днем |
оплата в пользу поставщиков услуг (провайдеров) в соответствующем разделе системы «Интернет-банк» | выполнение операций в режиме онлайн |
Голосовое меню (Interactive Voice Response) — это сервис доступный Клиентам Банка СОЮЗ (АО), который позволяет воспользоваться рядом банковских услуг по телефону.
Держателям банковских карт* Банка СОЮЗ (АО), доступен ряд банковских услуг в автоматическом режиме без соединения с оператором.
Для этого наберите номер единой справочной службы, с мобильного телефона, указанного при оформлении банковской карты:
- для абонентов Московского региона: +7 (495) 729-55-55
- для абонентов других городов России: +7 (800) 100-33-22
далее, используя клавиатуру Вашего телефона для перемещения по голосовому меню, выберите необходимые Вам банковские услуги.
Банковские операции доступные в автоматическом режиме:
- формирование ПИН-кода
- блокировка / разблокировка карты
- узнать доступный остаток средств по карте
- подключить/отключить расширенный пакет "СМС-информирование"
- консультация по действующему продукту (звонок переводится на оператора)
- получить кредит, оформить вклад, доходную карту (звонок переводится на оператора КЦ)
Вы всегда сможете:
- повторно прослушать меню, нажав кнопку «0» на телефоне,
- соединиться с оператором: для этого просто оставайтесь на линии
- вернуться в главное меню, нажав кнопку «#» на телефоне.
Держателям Карты «Ингосстраха» Банка СОЮЗ (АО), доступен ряд банковских услуг в автоматическом режиме без соединения с оператором.
Для этого наберите номер единой справочной службы, с мобильного телефона, указанного при оформлении банковской карты:
- для абонентов Московского региона: +7 (495) 729-55-33
- для абонентов других городов России: +7 (800) 250-50-66
далее, используя клавиатуру Вашего телефона для перемещения по голосовому меню, выберите необходимые Вам банковские услуги.
Банковские операции доступные в автоматическом режиме:
- формирование ПИН-кода
- блокировка / разблокировка карты
- узнать доступный остаток средств по карте
Вы всегда сможете:
- повторно прослушать меню, нажав кнопку «0» на телефоне;
- соединиться с оператором: для этого просто оставайтесь на линии
- вернуться в главное меню, нажав кнопку «#» на телефоне.
Рекомендуемые правила безопасности
Безопасность данных
- Для входа в Интернет-банк (online.banksoyuz.ru), вам необходимо ввести логин, пароль и код авторизации из SMS-сообщения. Никакие другие данные при входе не запрашиваются.
- Никому не сообщайте свои логин и пароль, в том числе тем лицам, которые представляются сотрудниками банка.
- Прежде чем вводить в Интернет-банк логин и пароль, проверяйте наличие защищенного SSL-соединения (https://) с официальным сайтом Банка (https://online.banksoyuz.ru)
- При совершении покупок в Интернете, используйте доверенные и официальные сайты.
- Рекомендуем совершать покупки со своего компьютера. При использовании чужого компьютера, убедитесь в том, что персональные данные и другая информация не сохранились.
Защита персонального устройства
- Для работы в Интернет-банке используйте защищенное паролем персональное устройство, с установленным на нем лицензионным антивирусным программным обеспечением и обновлениями безопасности операционной системы.
- Не устанавливайте стороннее программное обеспечение (например, TeamViewer) по просьбе 3-х лиц, в том числе тех, кто представляется сотрудником банка.
- Не открывайте сомнительные ссылки и вложения, поступающие в электронных почтовых сообщениях и сообщениях систем мгновенного обмена сообщениями (например, WhatsApp) от неизвестных отправителей. Немедленно удаляйте их.
Защита от мошенничества
- В случае утраты банковской карты, мобильного телефона или SIM-карты (на которую приходили SMS от Банка), блокировки SIM-карты без вашего ведома, необходимо срочно обратиться в службу поддержки по любому из телефонов Банка: +7 495 729-5555, 8 800 100-3322.
- Ни при каких обстоятельствах не сообщайте Постоянные и/или Одноразовые пароли, никому, в том числе сотрудникам Банка.
- Банк никогда не запрашивает пароли для отмены операций в Интернет-банке.
Помните!
Сотрудники Банка не звонят клиентам с просьбой предоставить номера карт и счетов, одноразовые пароли из SMS для подтверждения или отмены операции, не предлагают перевести деньги на специальные счета или установить специальные программы. Если Вам поступает подобный звонок, то необходимо срочно прервать разговор и обратиться в службу поддержки по любому из телефонов Банка: +7 495 729-5555, 8 800 100-3322.
Доступ к приложению предоставляется совершенно бесплатно.
В случае полного досрочного погашения Вам необходимо будет обратиться в Банк для уточнения суммы платежа на предполагаемую дату погашения.