Меню
Мы работаем в обычном режиме
Отвечаем на важные вопросы здесь.

Горячая линия качества

Мы дорожим нашей репутацией и всегда стараемся идти навстречу клиенту. Если в процессе общения с сотрудниками нашего Банка в офисе или по телефону у Вас возникло желание высказать мнение о качестве обслуживания, Вы можете оставить свой отзыв, как положительный, так и отрицательный на данной страничке.

Пожалуйста, заполните все пункты из списка вопросов - это позволит нам более оперативно реагировать на все Ваши замечания и пожелания.

Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней. В случае увеличения сроков рассмотрения заявления, клиент уведомляется о сроках урегулирования предпочтительным способом связи, указанным в заявлении.

Также в данном разделе Вы можете задать любой вопрос о продуктах и услугах Банка.

Уважаемые клиенты, свой отзыв о работе банка вы также можете оставить в любом из наших Дополнительных офисов.

Написать в банк

Продолжая использовать наш сайт,
вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных на условиях правил.
VK35850