Меню

Горячая линия качества

Уважаемые клиенты!

Сердечно поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!
Обращаем Ваше внимание, что с 31 декабря 2021 по 09 января 2022 г. – выходные и нерабочие праздничные дни, обработка обращений производится не будет.
Мы обязательно ответим Вам после 9 января 2022 г.
Для решения неотложных вопросов просьба обращаться в Контакт Центр.

Благодарим за понимание.

Мы дорожим нашей репутацией и всегда стараемся идти навстречу клиенту. Если в процессе общения с сотрудниками нашего Банка в офисе или по телефону у Вас возникло желание высказать мнение о качестве обслуживания, Вы можете оставить свой отзыв, как положительный, так и отрицательный на данной страничке.

Пожалуйста, заполните все пункты из списка вопросов - это позволит нам более оперативно реагировать на все Ваши замечания и пожелания.

Срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней. В случае увеличения сроков рассмотрения заявления, клиент уведомляется о сроках урегулирования предпочтительным способом связи, указанным в заявлении.

Также в данном разделе Вы можете задать любой вопрос о продуктах и услугах Банка.

Уважаемые клиенты, свой отзыв о работе банка вы также можете оставить в любом из наших Дополнительных офисов.

Написать в банк

Выберите подраздел
Страница была
вам полезна?
Продолжая использовать наш сайт,
вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных на условиях правил.