• +7 (495) 729-55-55 единая справочная служба
  • +7 (800) 100-33-22 бесплатно для России
  • +7 (495) 729-55-29 поддержка банковских карт
  • info@banksoyuz.ru

Закажите звонок

Часто задаваемые вопросы

  1. Как можно стать клиентом по зарплатному проекту Банка СОЮЗ (АО)?
    Стать клиентом Банка в рамках зарплатного проекта может любая организация, при этом количество сотрудников значения не имеет. Необходимо лишь заключить Договор о банковском обслуживании Организации по зарплатному проекту между Банком и Организацией, после чего Банком принимаются в обработку документы на открытие счетов и зарплатных карт сотрудникам Организации.
  2. При выборе банка - руководствуемся его надежностью, какова надежность Банк СОЮЗ (АО)?
    В декабре 2015 г. рейтинговое агентство Standard & Poor's подтвердило рейтинги Банка СОЮЗ (АО) на уровне "B" по международной шкале и "Ru A-" по национальной шкале. Прогноз по рейтингам «Стабильный».
  3. Какие преимущества я получаю как участник зарплатного проекта банка?
    • бесплатный выпуск и обслуживание карт категории VISA Classic/MasterCard Standart. В рамках зарплатного проекта мы предлагаем международные карты с повышенным уровнем безопасности – гарантированным наличием чипа.
    • зачисление заработной платы на банковскую карту в день выплаты компанией заработной платы.
    • возможность получения зарплатной карты в организации.
    • возможность оформления дополнительных карт для родственников и знакомых, доставка карт на работу.
    • размещение банкомата Банка СОЮЗ (АО) на территории организации.
    • бесплатное снятие наличных денежных средств в отделениях и банкоматах Банка СОЮЗ (АО), а также банкоматах ПАО Сбербанк и ВТБ24 (ПАО) по всей России.
    • льготы сотрудникам при получении кредитных продуктов Банка СОЮЗ (АО).
    • выгодные условия размещения денежных средств на вкладах Банка.
    • специальные акции для держателей карт Банка СОЮЗ (АО).
    • Бесплатный Интернет Банк с возможностью оплаты перечисленных ниже услуг не выходя из дома:
      • платежи в пользу физических и юридических лиц по реквизитам;
      • оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ);
      • автоплатежи (операции по постоянным поручениям клиента) и банковские платежи;
      • переводы между счетами клиента без взимания комиссий;
      • открытие вкладов и операции по вкладам;
      • выписка по счетам, вкладам и банковским картам;
      • конверсионные операции по счетам клиента;
    • Удобный Мобильный Банк, предоставляющий возможность для совершения следующих операций:
      • оплаты услуг операторов сотовой связи;
      • осуществления банковских платежей в пользу физических и юридических лиц по реквизитам;
      • оплаты ЖКУ;
      • погашения кредитов;
      • получения информации об остатке на счетах и картах;
      • переводов между счетами клиента без взимания комиссии;
    • СМС-оповещение об операциях по карте;
    • Возможность бесплатной смены ПИН кода через банкоматы Банка СОЮЗ (АО) и IVR контакт-центра;
    • круглосуточный контакт-центр.
  4. Могу ли я как участник зарплатного проекта открыть платежную карту для члена своей семьи?
    Безусловно, можете!
    Вы имеете возможность открыть дополнительную карту близкому Вам человеку с «привязкой» к счету Вашей зарплатной карты.
  5. При переходе в другую организацию необходимо ли возвращать карточку Банку?
    В случае, если Вы не планируете в дальнейшем пользоваться карточкой, Вы можете сдать ее в Банк. В случае, если Вы планируете ее использовать Банк переведет Вашу карточку на Тариф для физических лиц.
  6. Что делать при утере карты?
    В случае утери/кражи банковской карты Вам необходимо незамедлительно позвонить в круглосуточный Контакт-центр по телефонам +7 (495) 729-55-55, +7 (800) 100-33-22 (бесплатно для России), для выполнения блокировки карты. После проведение идентификации Вашей личности карту заблокируют. Также операцию блокировки банковской карты, возможно, осуществить в автоматическом режиме через систему IVR (Interactive Voice Response) в контакт - центре. Для этого Вам необходимо позвонить с номера телефона, зарегистрированного при получении банковской карты, по любому номеру телефона контакт – центра и выбрать в меню голосового автоинформатора пункт « блокировка карты».
  7. Как быстро происходит зачисление денежных средств на карточные счета сотрудников?
    Зачисление денежных средств проходит в день их поступления на корреспондентский счет Банка в соответствии с условиями Договора.
  8. Как подключиться к сервису Интернет Банк?
    Для начала работы в сервисе необходимо осуществить самостоятельную регистрацию.
    Регистрация осуществляется по номеру банковской карты или по номеру банковского счета
    (Примечание: регистрация в системе по номеру банковского счета доступна ТОЛЬКО тем, клиентам, которые ранее пользовались системой «Интернет Сервис Банк») .
    Более подробную информацию можно получить в руководстве пользователя по работе с системой Интернет Банк (iSimpleBank 2.0)
  9. Какие операции с переводами и оплатами, возможно, совершать в Интернет банке?

    В системе Интернет Банк доступны следующие виды операций:

    • платежи в пользу физических и юридических лиц по реквизитам;
    • оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ);
    • автоплатежи (операции по постоянным поручениям клиента) и банковские платежи;
    • переводы между счетами клиента без взимания комиссий;
    • открытие вкладов и операции по вкладам;
    • выписка по счетам, вкладам и банковским картам;
    • конверсионные операции по счетам клиента;
  10. Как сообщить в Банк о том, что у меня изменились персональные данные(номер телефона, адрес, паспортные данные и т.д.)?
    При изменении данных держателю банковской карты необходимо обратиться в любой офис Банка для оформления заявления по форме установленной в Банке СОЮЗ (АО) и предоставить документы, подтверждающие изменения личных данных, а также сообщить об изменении персональных данных в отдел кадров Вашей организации.
  11. Что делать, если я обнаружил в выписке по карте операции, которых я не совершал?

    Сообщите о данном факте в Контактный - центр Банка Союз (АО) для выполнения блокировки банковской карты по круглосуточным телефонам +7 (495) 729-55-55, +7 (800) 100-33-22 (бесплатно для России). Также операцию блокировки банковской карты, возможно, осуществить в автоматическом режиме через систему IVR (Interactive Voice Response) в контакт - центре. Для этого Вам необходимо позвонить с номера телефона, зарегистрированного при получении банковской карты, по любому номеру телефона контакт–центра и выбрать в меню голосового автоинформатора пункт «блокировка карты». Затем известите Банк о случившемся в письменной форме в любом офисе Банка СОЮЗ (АО) для осуществления мероприятий проверки операций по Вашей карте.

    ВАЖНО!

    Для сохранности Ваших денежных средств на карточном счете просим Вас соблюдать следующие правила безопасности:

    Никогда не пишите PIN-код на карте. Никогда не храните записанный PIN-код вместе с картой. Обязательно подпишитесь на обратной стороне карты сразу же после ее получения. Не передавайте карту другим лицам, за исключением кассира, при использовании карты как средства платежа за товары и услуги или для получения наличных денег в пунктах выдачи наличных. Только держатель карты вправе пользоваться картой. Никогда и никому не сообщайте свой PIN-код. Его не вправе требовать ни сотрудники банка, выдавшего карту, ни сотрудники правоохранительных органов. Не оставляйте карту без присмотра (в машине, на столике в ресторане и пр.). Не реже, чем раз в месяц, проверяйте движения денег на Вашем карточном счету (регулярно смотрите выписку по карте). Особое внимание следует обратить на операции по счету после поездок, в которых Вы пользовались своей картой.

  12. Как получить выписку по карточному счету банковской карты?

    Получить выписку можно следующими способами:

    • в офисе Банка СОЮЗ (АО)в соответствии с 2.1. Тарифы Головного офиса Банка СОЮЗ (АО) для физических лиц;
    • с помощью услуги «Интернет Банк»;
    • в банкомате Банка СОЮЗ (АО) (10 последних операций).
  13. Есть ли в Банке специальные продукты для зарплатных клиентов?

    Для зарплатных клиентов в Банке предусмотрены специальные условия и предложения, льготные ставки на несколько позиций ниже по кредитным продуктам Банка для всех зарплатных клиентов Банка.

  14. Могу ли я расплачиваться картой за пределами РФ?
    Безусловно, можете. Карты Банка СОЮЗ (АО) принимаются к оплате по всему миру.
    Обращаем Ваше внимание, что в случае, если Вы планируете использовать банковскую карту в странах Евросоюза, рекомендуем Вам в целях избежания двойной конвертации оформить карту платежной системы MasterCard Worldwide, осуществляющей расчеты по операциям в указанных странах в Евро.
  15. Как будет проходить конвертация по моей карте за пределами России?

    При расчетах по операциям, совершенным с использованием банковских карт в торговых точках, банкоматах, пунктах выдачи наличных за пределами России, сумма в валюте операции пересчитывается в валюту расчетов Банка с платежной системой по курсу платежной системы, и далее в валюту счета карты по курсу Банка, установленному на дату отражения операции по счету карты. В момент проведения операции по карте курс конвертации при обработке авторизационного запроса процессинговым центром Банка составляет: текущий курс ЦБ РФ + 5%. Такой курс позволит избежать операций, превышающих расходный лимит карты. Окончательный расчет производится Банком при получении расчетных документов от платежной системы. Суммы операций по карте списываются со счета клиента, при этом конвертация осуществляется по курсу Банка, установленному на день списания.

    Валютой расчетов между Банком и платежной системой  MasterCard Worldwide являются:

    • по операциям в Рублях РФ – Рубли РФ (на территории РФ);
    • по операциям в Евро – Евро (в зоне Евро);
    • в остальных случаях – Доллары США.

    Валютой расчетов между Банком и платежной системой Visa International являются:

    • по операциям в Рублях РФ – Рубли РФ (на территории РФ);
    • в остальных случаях – Доллары США.

    Дополнительная информация о порядке конвертации по банковским картам.

  16. В каких банкоматах можно снимать наличные денежные средства по карте Банка СОЮЗ (АО) без комиссии?

    Осуществить операцию снятия наличных денежных средств без взимания комиссии по карте Банка СОЮЗ (АО) возможно в любом банкомате Банка СОЮЗ (АО), а также в банкоматах ПАО Сбербанк и ВТБ24 (ПАО).