• +7 (495) 729-55-55 единая справочная служба
  • +7 (800) 100-33-22 бесплатно для России
  • +7 (495) 729-55-29 поддержка банковских карт
  • info@banksoyuz.ru

Закажите звонок

Расчётно-кассовое обслуживание

Клиентов МСБ

Клиенты МСБ могут получить консультации менеджера банка по следующим вопросам:

  • узнать о поступлениях или списаниях со счета, причины отказа в проведении платежей;
  • получить информацию об остатках по счетам;
  • проконсультироваться по оформлению клиентских платежных инструкций;
  • получить информацию о размере комиссий по расчетно-кассовому обслуживанию;
  • получить информацию о процедуре постановки платежа на срочный рейс или послеоперационное проведение;
  • проконсультироваться по порядку проведения валютных платежей;
  • получить консультацию по вопросам открытия или закрытия счетов, узнать курс конверсии валют;
  • получить информацию об изменениях в текущей деятельности банка;
  • проконсультироваться по вопросам работы Клиент-Банка.

Выделенная городская линия - (495) 729 55 22

Время обслуживания клиентов:

  • понедельник-четверг с 9:00 до 18:00;
  • пятница и предпраздничные дни с 9:00 до 16:45;
  • суббота, воскресенье - выходной.

Операционный день обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

  1. Операционный день (время, в течение которого осуществляется прием платежных документов на бумажном носителе для проведения операций текущей датой) для осуществления расчетного обслуживания клиентов БАНКА – юридических лиц (за исключением кредитных организаций) и индивидуальных предпринимателей:

    • Ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 9 час.30 мин. до 13 час. 00 мин. (для клиентов Филиалов и Региональных центров – филиалов – с 9 час.30мин до 15 час.00мин. по местному времени) – для внешних платежей, с 9 час.30 мин. до 17 час. 00 мин. – для внутренних платежей.

    • В пятницу и предпраздничные дни - с 9 час.30 мин. до 12 час. 00 мин. (для клиентов Филиалов и Региональных центров – филиалов – с 9 час.30мин до 14 час.00мин. по местному времени) – для внешних платежей, с 9 час.30 мин. до 16 час. 00 мин. - для внутренних платежей.

  2. Операционный день (время, в течение которого осуществляется прием платежных документов по системе электронных расчетов для проведения операций текущей датой) для осуществления расчетного обслуживания клиентов БАНКА – юридических лиц (за исключением кредитных организаций) и индивидуальных предпринимателей:

    • Ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 9 час.00 мин. до 15 час. 00 мин. (для клиентов Филиалов и Региональных центров – филиалов – с 9 час.00мин до 16 час.30мин. по местному времени) – для внешних платежей, с 9 час.00 мин. до 17 час. 00 мин. – для внутренних платежей.

    • В пятницу и предпраздничные дни - с 9 час.00 мин. до 14 час. 00 мин. (для Филиалов и Региональных центров – филиалов – с 9 час.00мин до 15 час.30мин. по местному времени) – для внешних платежей, с 9 час.00 мин. до 16 час. 00 мин. - для внутренних платежей.

  3. Операционный день для осуществления кассового обслуживания клиентов БАНКА – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

    • Ежедневно, кроме выходных и праздничных дней - с 9 час.30 мин. до 16 час. 00 мин.

    • В пятницу и предпраздничные дни - с 9 час.30 мин. до 15 час. 00 мин.

  4. Получение дополнительного дохода клиентом на имеющийся остаток денежных средств, находящийся на расчетном счете.

    Получение дополнительного дохода клиентом возможно при условии заключения дополнительного соглашения с Банком в рамках продукта «Проценты на среднемесячный остаток».

    Проценты в соответствии с установленными Тарифами Банка начисляются за календарный месяц на сумму фактического входящего остатка на расчетном счете Клиента на начало каждого календарного дня при условии наличия на расчетном счете Клиента необходимого минимального размера среднемесячного остатка денежных средств.

Преимущества продукта «Проценты на среднемесячный остаток»:

  • возможность свободного использования средств, находящихся на расчетном счете Клиента;
  • нет необходимости поддержания ежедневного остатка денежных средств на расчетном счете – необходимо поддерживать среднемесячный минимальный остаток;
  • возможность расторжения дополнительного соглашения к договору банковского счета в любое время;
  • широкая градация процентной ставки в зависимости от размера среднемесячного остатка;
  • ежемесячная выплата процентов;
  • упрощенная процедура оформления, не требуется открытия депозитного счета.

Более подробно о продукте «Проценты на среднемесячный остаток» можно узнать в представительствах Банка.

Информация для клиентов по открытию, ведению и закрытию счетов, перечни и типовые формы документов

Перечни документов для открытия счетов
Документы для открытия, ведения и закрытия счетов